Выбор стратегии

Разработка стратегии бизнес-проекта Выбор стратегических ориентиров Идея стратегической ориентации как необходимое требование эффективного бизнес-планирования в целом не нова. Однако как формализованная концепция и методология она относительно нова и становится все более привлекательным и полезным инструментом современного менеджмента. Такие инструменты менеджера остро необходимы в быстроменяющемся мире бизнеса для того, чтобы справиться с рисками, связанными с управленческими решениями. Стратегическая ориентация бизнес-планирования характеризуется нижеприведенными подходами. Во время драматических и возрастающих экономических, технологических, экологических и политических перемри выживание и успех в деловом мире зависят более чем когда-либо от принятия верных решений. Инвестиционное решение является одной из самых решающих деловых инициатив, с которой предстоит выступить предпринимателям и менеджерам, потому что инвестиции связывают финансовые ресурсы на относительно долгий период. Но как может быть определено правильное инвестирование?

Разработка стратегий развития бизнеса

Выработка стратегии фирмы 2. Выбор стратегии Выбор стратегии фирмы осуществляется руководством на основе анализа ключевых факторов , характеризующих состояние фирмы , с учетом результатов анализа портфеля продукции, а также характера и сущности реализуемых стратегий. Основными ключевыми факторами, которые в первую очередь должны быть учтены при выборе стратегии, являются следующие. Сильные стороны отрасли и сильные стороны фирмы зачастую могут играть решающую роль при выборе стратегии роста фирмы.

Ведущие, сильные фирмы должны стремиться к максимальному использованию возможностей, порождаемых их лидирующим положением, и к укреплению этого положения. При этом важно искать возможности развертывания бизнеса в новых для фирмы отраслях , обладающих большими задатками для роста.

ПРИНЦИПЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИЙ. СФЕРЫ малого бизнеса, целью которых является обслуживание одного конкретно обо-.

Определение понятия Под термином стратегия понимается взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи организации по отношению к ее конкурентам. По существу — это набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности См. Конкурентные стратегии направлены на то, чтобы компания сумела занять устойчивые и выгодные позиции в отрасли, в которой происходит ее деятельность.

Теоретическое обоснование конкурентоспособности компании дал американский экономист Майкл Портер. Он изучил работу более различных отраслей во всем мире, и на основании этого разработал методику анализа конкурентоспособности компании. Согласно этой методике, выбор конкурентной стратегии обусловлен двумя основными моментами: Выбор конкурентной стратегии должен осуществляться только с учетом этих двух условий, так как каждый в отдельности не дает основания для объективной оценки.

Какой именно продукт услугу предлагает на продажу ваша компания? На каких клиентов и на какой рынок рассчитана ваша продукция услуга? Почему клиенты нуждаются в предлагаемом вами обслуживании?

Тануркова И.Г. Особенности выбора стратегии развития компании // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – – Т. 8. № 1.

Горлов В. УДК В настоящее время наибольшая доля мировых перевозок сырой нефти приходится на два вида транспорта: Для каждого региона нефтедобычи очень важно иметь доступность к данным видам транспорта, так как это определяет не только возможности добычи, но и возможности сбыта сырья на мировом рынке. На фоне других видов транспорта морские перевозки обладают определенными преимуществами. Во-первых, на транспортировку одной тонны груза уходит существенно меньше топлива, что обеспечивает более высокую топливную эффективность.

Дополняется это и огромной вместительностью судов, что также положительно сказывается на показателях себестоимости. В условиях нестабильности мировых энергетических рынков способность нефтяных компаний принимать эффективные логистические стратегии является неоспоримым конкурентным преимуществом. В числе таких стратегий могут быть: Соответственно, актуально проанализировать каждое из логистических решений компании, чтобы понять какое из них приносит большую прибыль.

С этой целью была разработана модель выбора оптимальной логистической стратегии для нефтяной компании на основе экономико-математического моделирования методом Монте-Карло, которая может быть использована в практической деятельности нефтегазовых компаний, а также крупных трейдеров, обладающих достаточным капиталом для создания флота.

Ключевые слова: :

Тема 4. Анализ вариантов и выбор стратегии

Методические материалы к курсу. Изд-во РГУ, Тема 4. Анализ вариантов и выбор стратегии Разнообразие подходов к разработке корпоративной стратегии Корпоративная стратегия — как сложная система — может иметь несколько существенно разных концептуальных построений на основе своих ключевых подсистем. В указанных параграфах относительно подробно отражены 3 логики таких построений как в проектно-аналитическом, так и в деятельностно-практическом аспектах.

Во-первых, из всех стратегий основных подсистем организации выделяется одна ключевая стратегия продуктово-маркетинговая , посредством которой — во многом задается и существенным образом детерминируется — весь процесс работки всех других частных стратегий организации, а также ее корпоративной стратегии а целом.

Оценка эффективности конкурентной стратегии и связанное с ней прогнозирование поведения предприятия на рынке, выраженное в конкретных.

К содержанию Стратегии концентрированного роста Стратегии концентрированного роста заключаются в наборе тактических трансформаций, призванных осуществить изменение продукции, которую выпускает компания или всего рынка целиком. При этом стратегия не касается других объектов стратегического планирования. Стратегии концентрированного роста, в свою очередь делятся на следующие типы стратегий бизнеса: Стратегия усиления рыночных позиций — набор действий и трансформаций, целью которых является максимальное усиление позиций конкретного товара на рынке.

Характеризуется большим вниманием к маркетингу и исследованиям потребительского спроса. Стратегия развития рынка товаров и услуг — стратегия, основанная на поиске или созданию нового рынка для продукции, которая уже производится компанией. Характерна большим вниманием к международной торговле, выходом за территорию привычных рынков сбыта.

Стратегия создание и развитие продукта — решение стратегических задач происходит за счёт запуска производства новых видов продукции. Эта стратегия тесно сопряжена с получением новой интеллектуальной собственности — патентов, методов производства, и доступом к финансовым ресурсам, за счёт которых и происходит расширение производственных мощностей с повышенной конкурентоспособностью. К содержанию Стратегии интегрированного роста Группа эталонных стратегий, которая подразумевает развитие бизнеса за счёт увеличения структуры компании, называется стратегиями интегрированного роста.

Для них характерно создание новых производств и подразделений в рамках существующих бизнес-процессов.

5 стратегий выбора своего дела

Фокус на издержках Фокус на дифференцировании Стратегия дифференцирования требует от вас уникальности вашего продукта по качеству, которое имеет наибольшее значение для целевого клиента. Вам подходит данная стратегия, если: Компания или продукт находятся на такой стадии жизненного цикла, как зрелость; У вас имеется достаточно большое количество денежных средств на разработку такого продукта; Отличительное свойство товара составляет его ключевую ценность для целевой аудитории; На рынке отсутствует ценовая конкурентная борьба.

Стратегия лидерства по издержкам предполагает то, что вы имеете возможность производить продукт с наименьшими на рынке издержками, что позволяет стать лидером и по цене. Вам подходит эта стратегия, если: Фокус на издержках и дифференцировании предполагает ваше преимущество над конкурентами только в одном, выбранном вами сегменте, по фактору издержек или отличительны свойств продукта.

Разработка стратегии бизнес-проекта: Выбор стратегических ориентиров Идея стратегической ориентации как необходимое требование.

Заметки о стратегии: Например, вам запросто может попасться кейс, авторы которого попросят продумать пути развития международной -корпорации, причем просчитать действия нужно будет не на ближайший год, а, скажем, до х. В х Хендерсон разработал ее основополагающие принципы. С тех пор многое изменилось, подходы продолжают дорабатываться, рынок диктует новые правила, но в общем и целом нужно признать, что стратегия — это то, что отличает одну компанию от множества подобных.

Успеха на рынке добиваются только те фирмы, которые используют свои особенности и имеют личный план достижения целей. Все как у людей. В массе своей компании делятся на четыре категории: Четвертый тип компаний явно более серьезно подходит к ведению бизнеса. Однако главное — это, конечно, не просто наличие документа, а то, как люди реализуют заявленное в нем. Считать, что стратегия провальна, можно, если не достигнута поставленная цель, рынок перерос фирму или схлопнулся, на одном из этапов стратегия перестала работать, ушли важные клиенты, начался перерасход ресурсов или сотрудники утратили вовлеченность.

Технология выбора инновационной стратегии развития предприятия

Существуют различные типы стратегий организации: Как разработать стратегию компании: Следуйте нашему чек-листу и добивайтесь поставленной цели. Скачать чек-лист Базисная стратегия организации Формирование базисной стратегии компании зависит от перемен внешней и внутренней среды, представляет собой общий план поведения организации на конкретной стадии ее работы.

Подобная стратегия может преследовать различные цели:

На первом этапе, который называется «простой (естественный) выбор», стратегия для вида бизнеса определяется исключительно в соответствии с.

Данные конкуренты — угроза для бизнеса. Необходимы стратегии защиты текущих клиентов Данные конкуренты — угроза для бизнеса. Необходимы стратегии защиты текущих клиентов Слабые конкуренты Данные конкуренты — источники роста для бизнеса. Необходимы программы, направленные на привлечение клиентов этих компаний Данные компании не представляют угрозы для бизнеса, действия данных игроков необходимо проводить мониторинг Сильных конкурентов стоит рассматривать как угрозу для компании.

Против данных игроков необходимы правильные стратегии защиты, направленные на удержание и повышение лояльности текущих клиентов. Слабые конкуренты — это источники роста бизнеса. Потребители данных игроков — наиболее привлекательные потенциальные клиенты.

Выбор стратегии бизнеса

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!